вторник, 28 июня 2016 г.

Сумка из трикотажной пряжи готова!




А вот и сумка, о которой я писала в посте про трикотажную пряжу. Трикотажная пряжа, как выяснилось, хороша не только для корзинок и прочих интерьерных прелестей, но и милую сумочку из нее связать можно буквально за 1 день. Меня вдохновили итоги бесплатного мастер-класса в MagicScrap: полюбовалась и пошла выбирать пряжу ) А вот и источники вдохновения ))
Прикинув, какой цвет будет наиболее универсальным для моего гардероба, я остановилась на ГОРЧИЦЕ:
Вяжется сумка очень просто - спицы №9 или №10 (у меня - 9-ка), платочная вязка (все ряды лицевые). Выкройка моей сумки выгядела так:
Как видно, в центре прямоугольника есть расширение - это прибавка в 4 петли (по две с каждого края) для объема (чтобы сумка была не совсем плоской). Можно вязать немного иначе: 2/3 сумки вязать без прибавок, а на последней трети сделать расширение. Этот вариант проще и логичнее, я сделала иначе потому, что мне первый ряд моей сумки не понравился, заметила я это уже поздно, страсть как не хотелось перевязывать, поэтому я решила, что спрячу этот край, он будет внутренним, а не внешним.

Далее нужно было подобрать фурнитуру для сумки, а именно цепь, полукольца или карабины и кнопку. Значок-лейбл я сняла со своей старой сумки )) Цепь и прочая фурнитура - цвета состаренное серебро, через цепь пропущена нить той же пряжи (в каждое звено). Вот, собственно, и все, сумка готова!


Из того же мотка пряжи получились стаканчик и корзинка для ванной комнаты:

2 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Сумка хороша))) Цепь и пряжка ее особенно украсили!
    Стаканчики - наше ВСЁ!

    ОтветитьУдалить