среда, 20 июля 2016 г.

Свадебный альбом в стиле шебби-шик

Ура! Не прошло и десяти лет со дня моей свадьбы, как я сделала свой свадебный альбом! ;)



Еще несколько лет назад мне подарили набор бумаги "Wedding" от Paper Pizazz
По цветовой гамме он идеально соответствует основному тону нашей свадьбы - кремово-бежевому
Гармонично вписались в этот набор листы из коллекции "Джульетта" от ScrapBerry's
На обложке я использовала чипборд "Просто небо"(как и на страницах альбома), а также гипсовую лепнину от Prima Marketing и Melissa Frances. 

Золотисто-бежевые жемчужины, украшающие обложку и страницы альбома, покупались для расшивки моего свадебного платья. То есть это бусины с историей )

Конечно же, бумажные цветочки - куда же без них в шебби-стиле ) Главными в цветочных композициях были розы Royal Menagerie Mulberry от Prima Marketing - я их обожаю!!!






Ажурные салфеточки вырублены на Биг Шоте в скрап-комнате магазина MagicScrap
Каптал для переплета вязала сама крючком:
Альбом состоит из 4 разворотов



Осталось заполнить альбом фотографиями :)

Дальше по плану у меня альбом для доченьки )

2 комментария:

  1. Карина, альбом получился замечательный! Очень нежный, красивый, гармоничный! Ты умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Похвала профи для меня особенно ценна!)))

      Удалить